Warning: A non-numeric value encountered in
/home/host1313843/ssuwt.ru/htdocs/job/components/com_sppagebuilder/addons/carouselpro/site.php on line
144
Warning: A non-numeric value encountered in
/home/host1313843/ssuwt.ru/htdocs/job/components/com_sppagebuilder/addons/carouselpro/site.php on line
144
Warning: A non-numeric value encountered in
/home/host1313843/ssuwt.ru/htdocs/job/components/com_sppagebuilder/addons/carouselpro/site.php on line
144
Warning: A non-numeric value encountered in
/home/host1313843/ssuwt.ru/htdocs/job/components/com_sppagebuilder/addons/carouselpro/site.php on line
144
Warning: A non-numeric value encountered in
/home/host1313843/ssuwt.ru/htdocs/job/components/com_sppagebuilder/addons/carouselpro/site.php on line
144
Warning: A non-numeric value encountered in
/home/host1313843/ssuwt.ru/htdocs/job/components/com_sppagebuilder/addons/carouselpro/site.php on line
144
Warning: A non-numeric value encountered in
/home/host1313843/ssuwt.ru/htdocs/job/components/com_sppagebuilder/addons/carouselpro/site.php on line
144
Warning: A non-numeric value encountered in
/home/host1313843/ssuwt.ru/htdocs/job/components/com_sppagebuilder/addons/carouselpro/site.php on line
144
Warning: A non-numeric value encountered in
/home/host1313843/ssuwt.ru/htdocs/job/components/com_sppagebuilder/addons/carouselpro/site.php on line
144
Warning: A non-numeric value encountered in
/home/host1313843/ssuwt.ru/htdocs/job/components/com_sppagebuilder/addons/carouselpro/site.php on line
144
Warning: A non-numeric value encountered in
/home/host1313843/ssuwt.ru/htdocs/job/components/com_sppagebuilder/addons/carouselpro/site.php on line
144
Warning: A non-numeric value encountered in
/home/host1313843/ssuwt.ru/htdocs/job/components/com_sppagebuilder/addons/carouselpro/site.php on line
144
Warning: A non-numeric value encountered in
/home/host1313843/ssuwt.ru/htdocs/job/components/com_sppagebuilder/addons/carouselpro/site.php on line
144
Warning: A non-numeric value encountered in
/home/host1313843/ssuwt.ru/htdocs/job/components/com_sppagebuilder/addons/carouselpro/site.php on line
144
Warning: A non-numeric value encountered in
/home/host1313843/ssuwt.ru/htdocs/job/components/com_sppagebuilder/addons/carouselpro/site.php on line
144
Warning: A non-numeric value encountered in
/home/host1313843/ssuwt.ru/htdocs/job/components/com_sppagebuilder/addons/carouselpro/site.php on line
144
Warning: A non-numeric value encountered in
/home/host1313843/ssuwt.ru/htdocs/job/components/com_sppagebuilder/addons/carouselpro/site.php on line
144
Warning: A non-numeric value encountered in
/home/host1313843/ssuwt.ru/htdocs/job/components/com_sppagebuilder/addons/carouselpro/site.php on line
144
Warning: A non-numeric value encountered in
/home/host1313843/ssuwt.ru/htdocs/job/components/com_sppagebuilder/addons/carouselpro/site.php on line
144
Warning: A non-numeric value encountered in
/home/host1313843/ssuwt.ru/htdocs/job/components/com_sppagebuilder/addons/carouselpro/site.php on line
144
Warning: A non-numeric value encountered in
/home/host1313843/ssuwt.ru/htdocs/job/components/com_sppagebuilder/addons/carouselpro/site.php on line
144
Warning: A non-numeric value encountered in
/home/host1313843/ssuwt.ru/htdocs/job/components/com_sppagebuilder/addons/carouselpro/site.php on line
144
Warning: A non-numeric value encountered in
/home/host1313843/ssuwt.ru/htdocs/job/components/com_sppagebuilder/addons/carouselpro/site.php on line
144
Warning: A non-numeric value encountered in
/home/host1313843/ssuwt.ru/htdocs/job/components/com_sppagebuilder/addons/carouselpro/site.php on line
144
Warning: A non-numeric value encountered in
/home/host1313843/ssuwt.ru/htdocs/job/components/com_sppagebuilder/addons/carouselpro/site.php on line
144
Warning: A non-numeric value encountered in
/home/host1313843/ssuwt.ru/htdocs/job/components/com_sppagebuilder/addons/carouselpro/site.php on line
144
Warning: A non-numeric value encountered in
/home/host1313843/ssuwt.ru/htdocs/job/components/com_sppagebuilder/addons/carouselpro/site.php on line
144
Администрации бассейнов внутренних водных путей
Администрация обского бассейна ВВП
Администрация обслуживает 7245 км водных путей. Географический район деятельности: Алтайский край, Республика Алтай, Новосибирская область, Тюменская область. Основные внутренние водные пути: реки Обь, Томь, Васюган, Кеть, Чулым, Бия, Катунь, Телецкое озеро.
Для обеспечения безопасности судоходства Администрация в границах бассейна осуществляет:
- содержание внутренних водных путей;
- пропуск судов и плавучих объектов через судоходные гидротехнические сооружения;
- диспетчерское регулирование движения судов;
- государственный портовый контроль;
- государственную регистрацию судов в Государственном судовом реестре, реестре арендованных иностранных судов, реестре строящихся судов;
- дипломирование лиц командного состава судов и членов экипажей спортивных парусных судов;
- выдачу удостоверений личности моряка в установленных случаях;
- выдачу лоцманских удостоверений о праве лоцманской проводки судов в бассейне внутренних водных путей, а также иные функции, определенные законодательством.
Вакансии компанииАдминистрация Ленского бассейна
Река Лена с основными притоками, а также реки Яна, Индигирка, Колыма являются главными транспортными артериями северо-востока страны, по которым производятся массовые перевозки грузов в районы Республики Саха (Якутия), Иркутской, Магаданской областей и Арктического побережья. Основные работы, связанные с обеспечением безопасного судоходства, выполняет Ленское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства. В настоящее время постоянное пополнение технического флота, развитие выправления в бассейне позволяет обслуживать более 16 тыс. км путей.
Вакансии компанииАдминистрация Обь-Иртышводпуть

Администрация обслуживает 14627 км водных путей. Географический район деятельности: Омская область, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ, Свердловская область.
Основные внутренние водные пути: реки Иртыш, Обь, Малая Обь, Надымская Обь, Хаманельская Обь, Пур, Таз, Большая Обь, Горная Обь, Казым, Обско-Тазовская губа, протоки.
Вакансии компанииАдминистрация «Енисейречтранс»

В настоящее время на Енисее и его притоках - Ангаре, Нижней Тунгуске, Подкаменной Тунгуске, Курейке, Турухане и других реках работы, связанные с безопасностью судоходства, ведет Енисейское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства. Общая протяженность обслуживаемых водных путей – 8280 км. Основной целью деятельности является содержание, эксплуатация и развитие водных путей в границах их деятельности, перевозка флота Красноярским судоподъемником через плотину Красноярскую ГЭС.
Основные внутренние водные пути: реки Енисей, Ангара, Сым, Кас, Подкаменная Тунгуска, Нижняя Тунгуска.
Администрация байкало-Ангарского бассейна

ФБУ «Администрация байкало-Ангарского бассейна» (до 1995 г. - Восточно- Сибирское бассейновое управление водных путей) обслуживает водные трассы на территории Республики Бурятия, Иркутской области общей протяженностью 5500 км. Особенность этого водного бассейна - большое количество крупных водохранилищ, созданных в результате строительства гидроэнергетических комплексов - Усть-Илимской, Братской, Иркутской ГЭС.
Основными задачами бассейна являются – обеспечение безопасности судоходства; диспетчерское регулирование движения судов;государственный портовый контроль; государственная регистрация судов;дипломирование лиц командного состава судов и членов экипажей.
Основные внутренние водные пути: реки Ангара, Селенга, Баргузин, озеро Байкал, Иркутское, Братское, Усть-Илимское водохранилища.
Вакансии компанииАдминистрация "Амурводпуть"

Район деятельности Амурского государственного бассейнового управления водных путей и судоходства - бассейн Амура (от села Покровки до города Николаевска-на-Амуре) и его боковых притоков Аргуни, Зеи, Уссури, Тунгуски, Амгуни. Общая протяженность водных путей бассейна с навигационным оборудованием составляет 5500 км.
Основными задачами ФБУ «Администрация Амурводпуть» являются функции по содержанию, эксплуатации и развитию внутренних водных путей Амурского бассейна, государственное регулирование деятельности речного транспорта по вопросам, отнесенным к компетенции государственных органов, обеспечение безопасности судоходства, экологической и пожарной безопасности, диспетчерское регулирование движения судов и проводка судов государственными лоцманами.
Основные внутренние водные пути: реки Амур, Зея, Кур, Тунгуска, Уссури, Амгунь, Аргунь.
Вакансии компанииСудоходные компании и пароходства
Томская судоходная компания
Важнейшим фактором успешной разработки природных богатств Сибири является развитие транспорта, который является ключом к богатейшим подземным кладовым Сибирского региона. И именно речной транспорт в условиях сибирского бездорожья имеет важное инфраструктурное значение, как для будущего региона, так и для экономического развития всей России. Важную деятельность по развитию этого вида транспорта в Обь-Иртышском бассейне осуществляет Томская судоходная компания. Привлечение новых грузовых потоков, модернизация существующего флота и плавмеханизации, приобретение новых единиц транспорта позволили компании сохранить коллектив и выйти на новые рубежи роста. Теперь предприятие работает в круглогодичном режиме. По объемам грузоперевозок и обеспеченности стабильной клиентурой ТСК занимает одно из ведущих мест не только в Западной Сибири, но и среди предприятий отрасли. Без преувеличения можно сказать, что сегодня компания во многом определяет направление развития речного транспорта в регионе.
Вакансии компанииЛенское объединенное речное пароходство
ПАО "ЛОРП" – флагман водного речного транспорта Якутии и одно из ведущих транспортно-производственных предприятий Северо-Востока России.
Сегодня морской и внутренний водный транспорт это одна из передовых отраслей экономики, обеспечивающая доставку грузов в самые труднодоступные уголки страны. ПАО «ЛОРП» играет важную роль в перевозке народнохозяйственных грузов на территории республики. От работы этой компании зависит жизнь целого региона.
Суда смешанного река-море плавания осуществляют перевозки нефтепродуктов наливом, генеральных и прочих грузов для четырех субъектов Российской Федерации – Республики Саха (Якутия), Иркутской области, Красноярского края и Чукотского автономного округа.
Доминирующий перевозчик на участке Северного морского пути от Хатангского залива до Певека, ПАО «ЛОРП» играет важную роль в перевозке народнохозяйственных грузов в арктические и западные районы республики.
Вакансии компанииОбь-Иртышское речное пароходство

Одно из крупнейших предприятий водного транспорта в Западной и Восточной Сибири и единственное в Уральском федеральном округе.
АО «ОИРП» было образовано в 1982 году. Необходимость создания предприятия была вызвана активным освоением недр Тюменской области и, как следствие, возрастающим объемом грузоперевозок.
В настоящее время география деятельности компании простирается от Ямала до Каспия. Флот АО «ОИРП» может осуществлять транспортировку генеральных грузов от причалов Архангельска, Северодвинска, портов на реке Обь до поселков Харасавэй, Бованенково, Сабетта, а также на необорудованные берега полуострова Ямал.
Помимо перевозки грузов по внутренним речным и морским путям, АО «ОИРП» оказывает следующие услуги:
В структуру Обь-Иртышского пароходства входит ряд дочерних, зависимых предприятий. Среди них - речные порты в г.Салехарде, Уренгое (п.Коротчаево), г.Сургуте, г.Нефтеюганске, Сергино (п.Приобье), г.Тюмени; ремонтные предприятия «Судоремонт Тюмень» и «Судоремонт Сумкино» (Тобольск); судоходные компании «Севернефтегазфлот» (Архангельск) и «Астрахань Обь-Иртышфлот».
Вакансии компанииАмурское пароходство

базовое предприятие транспортно-логистического направления холдинга RFP Group, обеспечивающее лесной бизнес холдинга полным комплексом транспортных и стивидорных услуг по доставке лесоматериалов на основные рынки сбыта.
Амурское пароходство создано в середине 19 века, в период начала судоходства на реке Амур. Сегодня компания является абсолютным лидером на Дальнем Востоке России по объему грузовых и пассажирских перевозок по судоходным рекам бассейна реки Амур. Кроме того, АО «Амурское пароходство» осуществляет оперативное руководство ведущими транспортными предприятиями региона, объединенными в группу компаний «Амурское пароходство».
«Амурскому пароходству» принадлежат морские и речные суда (220 единиц) общим дедвейтом 211,1 тыс. тонн, включая суда смешанного типа класса «река-море», сухогрузные суда, танкеры и большегрузные составы.
Обслуживание и ремонт флота осуществляют собственные ремонтно-эксплуатационные базы в Хабаровске и Благовещенске.
ГК «Амурское пароходство» является основным исполнителем государственной программы Северного завоза в Хабаровском крае и Амурской области, в период навигации доставляя социально значимые грузы в труднодоступные районы Северных территорий.
Вакансии компанииСахалинское морское пароходство

Сахалинское морское пароходство, известное в мире под торговой маркой SASCO, было создано 27 октября 1945 года. Сегодня ОАО «СахМП» входит в семерку крупнейших судоходных компаний России.
Это одна из крупнейших судоходных компаний России. Флот компании, большинство судов которой имеет ледовый класс, способен перевозить самый широкий спектр грузов: контейнера, генеральные грузы, технику, насыпные и навалочные грузы, лес и продукты деревообработки. SASCO - единственная компания, обеспечивающая действительно круглогодичные перевозки из портов Де-Кастри, Ванино и Советская Гавань.
SASCO является основным российским каботажным перевозчиком: судами ОАО "Сахалинское морское пароходство" осуществляется две трети всех морских каботажных перевозок России. При этом, по объему экспортно-импортных перевозок SASCO остается одним из крупнейших на российском Дальнем Востоке. Суда SASCO побывали практически в каждом порту Азиатско-Тихоокеанского региона.
Приоритетной задачей SASCO в настоящее время является предоставление клиентуре максимально удобных маршрутов и условий доставки груза. Для этого функционируют контейнерные и паромные линии SASCO: Шанхай - Нинбо - Владивосток - Восточный, Пусан - Находка, Пусан - Корсаков, Владивосток - Магадан, Владивосток - Петропавловск-Камчатский, Владивосток - Корсаков, Ванино - Холмск.
Вакансии компанииСеверное морское пароходство
Северное морское пароходство (ОАО "СМП") – российская судоходная компания, одна из крупнейших на Северо-западе России, занимающаяся морскими перевозками по всему миру, в том числе по трассе Северного морского пути. Полное наименование – Открытое акционерное общество «Северное морское пароходство» (также NSC Arkhangelsk). Штаб-квартира – Архангельск.
Флот компании состоит из 30 единиц судов различного назначения: 18 судов транспортного флота, 7 судов дноуглубительного флота, 5 судов служебно-вспомогательного флота. Общий дедвейт флота ОАО СМП составляет 92 060 тонн.
Вакансии компанииАтомфлот
В 2008 году Федеральное государственное унитарное предприятие «Атомфлот» вошло в состав Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом».
В настоящее время в состав действующего флота входят: два атомных ледокола с двухреакторной ядерной энергетической установкой мощностью 75 тысяч лошадиных сил. Это атомоходы «Ямал», «50 лет Победы»; два ледокола – «Таймыр» и «Вайгач» – с однореакторной установкой мощностью 50 тысяч лошадиных сил;атомный лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть». В состав флота атомного технологического обслуживания входят две плавучие технические базы – «Имандра» и «Лотта», спецтанкер «Серебрянка» для жидких радиоактивных отходов, многофункциональный контейнеровоз «Россита».
Вакансии компании«Прайм Шиппинг»
Судоходная компания «Прайм Шиппинг» — один из ведущих перевозчиков нефти и нефтепродуктов по внутренним водным путям Российской Федерации и прилегающим морям. В компании работает около 800 человек, из которых более 700 членов экипажей и 55 сотрудников офиса в Самаре.
Главные векторы в работе «Прайм Шиппинг» — следование требованиям международного и российского законодательства, поддержание самых высоких стандартов качества, обеспечивающих безопасную, надежную и эффективную работу флота, безопасность мореплавания, охрану труда, защита окружающей среды, судна и груза.
Вакансии компании«Транзит СВ»
Мы работаем в Красноярском крае, продолжая славные традиции созданные многими поколениями речников. Ежегодно улучшаем и обновляем состояние флота, повышая надежность отрасли речных перевозок в Енисейском бассейне. Безопасно, качественно и в срок доставляя грузы наших Клиентов в районы крайнего севера, мы работаем на благо нашей страны, укрепляя ее промышленный и транспортный суверенитет.
Конкурентные преимущества
- Широкий спектр и высокое качество услуг по низким ценам;
- Организация перевозки «под ключ» - начиная с приемки груза на терминале в г. Красноярске, заканчивая разгрузкой в любой точке водных путей Енисейского бассейна;
- Доставка грузов Клиентов от «двери до двери» используя все виды наземного и водного транспорта;
- Участие в проектах краевого и общероссийского масштаба;
- Ориентированность компании на требования рынка, что позволяет понимать потребности клиента и удовлетворять их;
- Решение любых задач в сфере речных перевозок «собственными силами».
Вакансии компанииМорские и речные порты
Осетровский речной порт
Осетровский речной порт (ОРП) – важнейший стратегический объект страны, через который отправляются до 80% грузов для северных районов Иркутской области, республики Саха (Якутия) и прибрежных морских арктических районов от Хатанги до Колымы. Основная часть груза приходит в г.Усть-Кут по железной дороге на ст.Лена, после чего его перегружают в порту Осетрово на речной транспорт, далее по р.Лена груз следует к пунктам назначения. Свою эксплуатационную деятельность Осетровский речной порт осуществляет на участке р.Лена протяженностью 1980 км, от г.Усть-Кут до г.Якутск. Производственные мощности Осетровского речного порта – до 1500 тыс. тонн в год в Усть-Куте и 150 тыс. тонн в Витиме - позволяют осуществлять обработку и перевозку по р.Лена промышленных и продовольственных товаров, оборудования и автотехники, металлов и стройматериалов, крупнотоннажных грузов и контейнеров и пр.
Вакансии кампанииЗаполярный транспортный филиал компании «Норильский никель»
Заполярный транспортный филиал компании «Норильский никель»– это логистическое звено производственной цепи лидера Российской металлургии, а также крупнейший порт в Арктике и единственный в мире порт работающий в режиме круглогодичной навигации в условиях Крайнего Севера. Здесь осуществляются перевалка и транспортировка большей части грузов, поступающих и отправляющихся за пределы полуострова Таймыр. Предприятие располагает 30 причалами общего пользования, восемь из которых могут принимать морские суда с осадкой до 10 метров. Порт имеет большую практику и технические возможности для перевалки крупногабаритных и тяжеловесных грузов - свыше 200 тонн, через причалы и в рейдовых условиях.
Вакансии кампанииГруппа
Группа НМТПП
Группа НМТП является ведущим стивидорным оператором в России и занимает третье место среди европейских портов по объему грузооборота. Группа НМТП насчитывает девять стивидорных компаний различной специализации, которые ведут свою деятельность в портах Азово-Черноморского и Балтийского бассейнов.
В состав Группы НМТП входят два крупнейших по грузообороту порта России — Новороссийск на Черном море и Приморск на Балтийском море, что обеспечивает ей лидирующие позиции на российском рынке стивидорных услуг.
Порт Новороссийск является крупнейшим портом Азово- Черноморского бассейна (АЧБ) и России.
Вакансии кампанииВанинский морской торговый порт
Ванинский морской торговый порт

Ванинский порт — транспортный узел, связывающий воедино железнодорожный, морской и автомобильный пути сообщения. Через Ванино поставляются грузы в северо-восточные регионы России, Японию, Южную Корею, Китай, Австралию, США и другие страны АТР. Выгодное географическое расположение порта открывает ближайший выход к морю грузам, идущим с Запада по Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожным магистралям.
Инфраструктуру порта образуют шестнадцать причалов, открытые и закрытые склады, оснащенные портовыми сооружениями и объектами, крановым оборудованием и перегрузочной техникой. Глубины у причалов и технические средства позволяют принимать и обрабатывать суда дедвейтом до 45000 тонн.
В состав стивидорной компании наряду с универсальными причалами входят специализированные терминалы: паромный, контейнерный и глиноземный, а также портовый флот, выполняющий швартовые операции, перевозку пассажиров, снабжение судов водой.
Вакансии кампании
FESCO — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний в России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса.
Группе FESCO принадлежит ПАО «Владивостокский морской торговый порт» c ежегодной пропускной способностью 5 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 150 тыс. единиц автомобилей и колесной техники и 600 тыс. TEU контейнерных грузов.
Флот FESCO включает 20 транспортных судов, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.
Вакансии кампанииЭнергетические компании
Акционерное общество «Региональные электрические сети»
- Передача и распределение электрической энергии.
- Обеспечение эксплуатации энергетического оборудования в соответствии с действующими нормативными требованиями, проведение своевременного и качественного его ремонта, технического перевооружения и реконструкции энергетических объектов, а также развитие электросетевого комплекса.
- Эксплуатация и техническое обслуживание энергетических объектов, не находящихся на балансе Общества, по договорам с собственниками данных энергетических объектов.
- Оказание услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям.
- Оказание услуг по наладке, ремонту и техническому обслуживанию устройств релейной защиты и автоматики.
- Оказание услуг по проведению профилактических испытаний энергетического и электротехнического оборудования с целью выявления его фактического состояния.
- Оказание услуг по испытанию средств защиты, электроинструмента, приспособлений в стационарных испытательных лабораториях.
- Оказание услуг по определению мест повреждений кабельных линий и замер сопротивления.
- Экспертиза и согласование проектов на подключение потребителей к электрическим сетям.
Вакансии компанииСудостроительные заводы
СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД
Представляем Вам одно из ведущих предприятий судостроительной отрасли России, лидера отечественного композитного судостроения — Средне-Невский судостроительный завод. Основанный в Петербурге в 1912 году на берегу Невы за сто лет своей непростой истории завод превратился в крупное, современное, высокотехнологичное предприятие, на котором за годы работы построено более 500 кораблей и судов по 43 проектам для Флота России и на экспорт.
Средне-Невский судостроительный завод предлагает своим заказчикам полный цикл работ по строительству кораблей и судов, начиная с рабочей документации и заканчивая поставкой судна. Производственная программа завода включает в себя корабли и суда различного назначения: противоминные, патрульные корабли, ракетные катера (корветы), рабочие и пассажирские суда следующих измерений: длина до 100 метров, ширина до 16 метров, осадка до 4,5 метров, спусковой вес до 2700 тонн.
ВакансииЗеленодольский завод имени А. М. Горького
АО «Зеленодольский завод имени A.M. Горького» является одним из крупнейших и стратегически важных судостроительных предприятий России, которое в 2015 году отметило 120-летний юбилей своей промышленной деятельности. За годы своей истории заводом построено более 1500 морских и речных кораблей и судов различных классов и назначений.
Среди наиболее значимых проектов, реализованных заводом за последние годы — строительство скоростных пассажирских теплоходов проекта А145; нефтеналивных танкеров проекта RST25; серии противодиверсионных катеров «Грачонок» и малых ракетных кораблей проекта 21631, а также строительство фрегатов проекта „Гепард-3.9“ для ВМС Вьетнама по линии военно-технического сотрудничества.
ВакансииСудостроительный комплекс
Судостроительный комплекс «Звезда» – стратегически важный для Дальневосточного региона и отечественной судостроительной промышленности проект, который реализуется по поручению Президента и Правительства Российской Федерации Консорциумом АО «Роснефтегаз», ПАО «НК «Роснефть» и АО «Газпромбанк». Начало строительству комплекса было положено в 2009 году. Торжественный запуск производства новой верфи состоялся 1 сентября 2016 года в присутствии Президента России Владимира Владимировича Путина.
«Звезда» – первая в России верфь крупнотоннажного судостроения, способная удовлетворить потребности российских заказчиков в строительстве морской техники для обеспечения добычи природных ресурсов на континентальном шельфе страны. В том числе буровых платформ, имеющих возможность работать круглогодично в условиях Арктики, а также коммерческих судов для транспортировки грузов по внутренним и внешним морским путям, танкеров типа «Афрамакс», работающих на газовом топливе и отвечающих всем самым последним экологическим нормам.
ВакансииАО «ПО «Cевмаш»
АО «ПО «Cевмаш» – один из крупнейших судостроительных комплексов России (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация»), динамично развивающаяся верфь, успешно сочетающая многолетний опыт судостроения и современный подход в производстве.
Мощности предприятия и опыт трудового коллектива дают возможность реализовывать высокотехнологичные и наукоёмкие проекты: от выпуска транспортно-упаковочных контейнеров для отработавшего ядерного топлива до создания современных атомных подводных лодок и морских инженерных сооружений.
В настоящее время по проекту "Борей-А" ведется строительство кораблей "Князь Олег", "Генералиссимус Суворов", "Император Александр III", "Князь Пожарский"; по проекту "Ясень-М" - кораблей "Новосибирск", "Красноярск", "Архангельск", "Пермь", "Ульяновск", "Владивосток", "Воронеж".
Севмаш также освоил производство высокотехнологичной гражданской продукции и, прежде всего, морских платформ для разработки нефтегазовых месторождений Арктики. Уникальная в своем классе морская ледостойкая стационарная платформа «Приразломная» в мае 2013 года передана в управление заказчику - ПАО «Газпром».
Вакансии «Балтийский завод – Судостроение»
ООО «Балтийский завод – Судостроение» специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса (ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе) с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков, плавучих опреснительных комплексов.
Предприятие выпускает широкий спектр изделий судовой энергетики и машиностроения, как для оснащения кораблей и судов собственной постройки, так и для поставок другим судостроительным предприятиям. В машиностроительной номенклатуре завода есть теплообменное оборудование для атомных станций, пусковые установки, котельное оборудование, оснащение для судового машиностроения: винты, валы, судовая арматура и многое другое.
ВакансииРЦПКБ «Стапель»
Ростовское центральное проектно-конструкторское бюро «Стапель» оказывает проектно-конструкторские услуги предприятиям водного транспорта.
Среди работников выпускники следующих высших учебных заведений: Новосибирская государственная академия водного транспорта, Волжская государственная академия водного транспорта, Одесский институт инженеров морского флота, Одесское высшее инженерное училище, Астраханский государственный технический университет, Мурманский морской колледж им. И.И. Месяцева.
Нашими постоянными заказчиками и партнерами являются такие организации, как ФГУП «Росморпорт» и его филиалы, ФБУ «Речводпуть», речные пароходства (Ленское, Обь-Иртышское и т.д.), дочерние структуры предприятий нефтегазового сектора (ЛУКОЙЛ, Роснефть, Газпром), а также ряд других организаций сферы водного транспорта.
ВакансииОнежский судостроительно-судоремонтный завод
Онежский судостроительный завод был основан в 2002 году в г. Петрозаводске на базе судоремонтных мощностей Беломорско-Онежского пароходства, образованного в 1944 году. За период активной деятельности на переоснащенном современным оборудованием заводе было построено 18 крупнотоннажных судов различного назначения, в том числе с использованием зарубежного опыта и технологий.
На базе мощностей завода ФГУП «Росморпорт» осуществляет проект по развитию собственного судостроительного и судоремонтного предприятия. Целью реализации проекта является снижение совокупных затрат ФГУП «Росморпорт» на эксплуатацию флота и снижение себестоимости предоставляемых услуг в портах.
Вакансии